Хорхе Лоренсо: От элетроники будет зависеть работа мотоцикла на разных треках

Новая управляющая электроника будет играть на руку разным производителям в зависимости от характеристик трасс по ходу сезона, считает действующий чемпион Хорхе Лоренсо.

Испанец доминировал в первой сессии предсезонных тестов, прошедшей в Малайзии две недели назад, где в среднем был на секунду быстрее конкурентов во главе с напарником по заводской команде Yamaha Валентино Росси.

После дождя в среду Лоренсо лидировал по ходу второго дня тестов на Филлип-Айленде, однако за две минуты до конца его отодвинули на третью строчку Маверик Виньялес и Марк Маркес.

«Учитывая то, что произошло сегодня, похоже, от новой электроники будет зависеть работа мотоцикла на том или ином треке, — сказал он. — На одной трассе у кого-то может быть преимущество, а на другой — проблемы.

Мы должны понять, как быть более конкурентоспособными здесь, чтобы получить такое же преимущество, как на Сепанге».

Как рассказал Лоренсо, днём во время заездов на сухой трассе были проблемы со стабильностью переднего колеса.

«Сегодня мы испытывали некоторые проблемы со стабильностью передней части, что мешало ехать уверенно при открытии газа, — добавил он. — Дело в сочетании характеристик трассы, типа асфальта и поворотов, которые здесь быстрее, чем на Сепанге. В результате этого не всё идёт гладко.

Если нам удастся решить проблему, то мы сможем намного прибавить в скорости, но давайте посмотрим, возможно ли это».

Новая электроника более требовательна

Напарник Лоренсо по команде Валентино Росси также был в верхней части протокола в течение всего дня и занял четвёртое место, уступив всего 0,047 секунды испанцу.

С новым электронным блоком управления Magneti Marelli гонщикам придётся самостоятельно следить за регулировками электроники, а не полагаться на автоматизированные заводские ECU, как раньше, и Росси признает, что гонки станут сложнее.

«Поддерживать темп в гонке будет сложнее, — сказал он. — По той простой причине, что теперь гонщик получает меньше помощи от электроники, приходится больше работать телом и дросселем, так что придётся труднее, чем раньше».

Источник: autosport.com.ru

как получить трафик на сайт Яндекс.Метрика