Новая Toyota Corolla капитально занялась уничтожением резины в дрифт-турнирах

Смотреть все фото новости >>

Новый Toyota Corolla Hatchback (называемый Auris в Европе) никак
не подходит для гонок. Но это только с завода! При грамотной
перенастройке дело меняется на 360 градусов. Данный дрифт-кар
только внешне напоминает «Короллу», а так перед нами зверь
настоящий.

Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>

Это во многом потому, что переднеприводный пятидверный
автомобиль был преобразован в заднеприводную машину. Кстати, и
мотор на представленной «зажигалке» совершенно другой уже. Он взят
с Camry (2,7-литровый). Конечно, не в стоковом виде его оставили.
Что сделали? Дооснастили турбонагнетателем Borg Warner и систему
закиси азота добавили. На выходе получается 1000 л.с. и 1150 Нм.
Трансмиссия выбрана «механика» Gforce GSR.

В то время как стандартная Corolla Hatchback уже обладает ярким
дизайном с L-образной оптикой и задними фонарями, массивной
радиаторной решёткой, потрясающая ливрея Rockstar Energy Drink и
кузовной комплект от Toyota Racing Development выводят экстерьер на
совершенно новый уровень. В мускулистых колёсных арках размещены
18-дюймовые «катки» Motegi Racing. Шины — Nexen.

Другими особенностями являются: сиденья типа «ковш» Sparco,
гоночные ремни безопасности и такой же гоночный руль, каркас
безопасности. Автомобиль хорошо начал свой спортивный путь, и
Фредрик Асбо за его рулём выиграл первый раунд сезона, проходивший
в Лонг-Бич.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Источник: car.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

как получить трафик на сайт Яндекс.Метрика