Porsche 911 RSR: в Ле-Ман с мотором посередине

Смотреть все фото новости >>

Как уже отмечено, ключевым новшеством стало изменение компоновки
машины — отныне двигатель стоит посерединке, т.е. не за задней
осью. Мотор идёт на новинке 4,0-литровый атмосферный. Мощностная
отдача этого агрегата с «сухим» картером равна 510 лошадиным силам.
Отметим, что 911 RSR омологирована под категорию LM-GTE.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

Как говорит глава Porsche Motorsport Франк-Штеффен Валлисер,
сохранив традиционный для 911-й модели дизайн, этот гоночный
автомобиль является настоящей революцией в истории GT-моделей
«Порше».

Если смотреть на вещи предельно объективно, то новый 911 RSR не
имеет практически ничего общего с предшественником. Аэродинамика,
разумеется, оказалась гораздо более развитой. Например, заднее
антикрыло выполнено по лекалам прототипов LMP1. Кузовные элементы
были изготовлены из углеволокна. Также в «Порше» заявляют, что они
очень удобно и быстро меняются в случае каких-либо повреждений при
аварии.

В качестве трансмиссии на машине установлено 6-ступенчатое
секвентальное решение. Максимум усилий было приложено, чтобы
сделать Porsche 911 RSR комфортным для пилотов. Так, авто
обзавелось системой кондиционирования, информативным рулевым
колесом со встроенной приборной панелью, сигнализатором,
оповещающим о приближении сзади техники из старших категорий.

Смотреть все фото новости >>

Источник: car.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

как получить трафик на сайт Яндекс.Метрика