Зак Браун: Я должен вернуть McLaren на победный путь как можно быстрее

Что вы чувствуете, присоединившись к McLaren?

Зак Браун: Я давно не был так счастлив. Я чувствую себя как маленький ребенок перед Рождеством – это потрясающее ощущение. Было очень здорово пройти по зданию и осмотреть всё уже другим взглядом.

Это возможность понять, что из себя представляет моя команды мечты, движение вперёд. Для меня McLaren – это эпоха Сенны, эпоха Мики Хаккинена. Эта команда всегда была моей любимой в Формуле 1. Здесь работают много людей, с которыми я вёл бизнес в последние десять лет.

Очень приятно получить возможность занять руководящий пост в команде, которую я считаю лучшей в Ф1.

Это прекрасное время, чтобы присоединиться к McLaren. Команда движется вперёд. Я воодушевлён работой в областях, в которые меня попросили внести вклад. У меня хорошие отношения со всеми акционерами.

Я также очень доволен деятельностью McLaren в автомобильной индустрии. Несмотря на то, что это не моя сфера компетенции и ответственности, две эти области важны с точки зрения продвижения брэнда.

Что вы думаете об уходе Рона Денниса?

Зак Браун: Я очень хорошо знаком с Роном и восхищаюсь тем, что создали он и все в этой команде. В настоящее время он является акционером и генеральным директором. Недавно я общался с ним, и как акционер он очень заинтересован в нашем успехе.

Будет ли McLaren участвовать в других гонках?

Зак Браун: Ну, я уже работал с McLaren при заключении контракта на поставку электроники в NASCAR. Также есть проект GT и, возможно, однажды мы выступим в Ле-Мане.

Что вы больше всего хотите улучшить? Финансовые показатели? Результаты на трассе? Найти титульного спонсора?

Зак Браун: Я думаю над всем вышесказанным. Эрик [гоночный директор] и Йост [генеральный директор McLaren Racing] отвечают за то, чтобы команда сделала машину быстрее.

Я очень хорошо знаком с Роном и восхищаюсь тем, что создали он и все в этой команде. В настоящее время он является акционером и генеральным директором. Недавно я общался с ним, и как акционер он очень заинтересован в нашем успехе.

Зак Браун

Мы должны внести свой вклад, чтобы улучшить финансовые показатели. На машине McLaren много свободных мест, которые могут занять мировые брэнды класса люкс. Титульный спонсор поможет нам продвинуться вперёд. Но я не думаю, что это является приоритетом по сравнению с другими задачами. Нам нужны партнёры, и в конечном итоге титульный спонсор является самым важным партнёром.

Существуют ли определённые сроки, за которые нужно добиться этих улучшений?

Зак Браун: Я ещё не приступил к своей работе! Мне предстоит многое узнать, но, как и в любом бизнесе, вы должны добиться прогресса как можно быстрее. За последние два года был сделан большой шаг вперёд. Но я не знаю, достаточно ли этого, чтобы прогнозировать позиции на стартовой решётке. Я должен вернуть команду на победный путь как можно быстрее.

Принесёте ли вы новую культуру в команду?

Зак Браун: Я люблю победную культуру, которая существует в McLaren. Но, конечно, когда я обоснуюсь и начну тесное сотрудничество со всеми, то какие-то методы будут отличаться. Зависит от того, как будут выглядеть команда и брэнд.

Насколько хорошо вы знакомы с Эриком Булье и Йостом Капито?

Зак Браун: С Эриком я познакомился, когда он руководил командой Lotus. Тогда мы вместе работали над спонсорским контрактом с Unilever. Я знал его и раньше, но тогда впервые получил возможность понаблюдать за его работой. Я был очень впечатлён.

На машине McLaren много свободных мест, которые могут занять мировые брэнды класса люкс. Титульный спонсор поможет нам продвинуться вперёд…

Зак Браун

Учитывая все проблемы, которые были в Lotus, он отлично справился. Многие думали, что Кими Райкконен близок к завершения карьеры, но, получив хорошую машину, он занял третье место в чемпионате. У них была отличная команда и культура, которая помогла Кими вернуться на вершину. Очевидно, что при Эрике они прыгнули вышел головы. Это всегда впечатляло меня.

С момента его прихода в McLaren команда движется вперёд. Если отложить в сторону нашу дружбу, то я вижу, что он добивается результатов, и всё выглядит так, будто мы движемся в правильном направлении. Я полностью уверен в Эрике.

С Йостом я знаком более десяти лет. Он был моим клиентом, работая Ford. В любом деле, которым он занимался, он добивался успеха. Это очень талантливый человек. Так что, думаю, у нас есть всё необходимое. Теперь важно двигаться вперёд и быть одной командой.

Есть ли какие-либо изменения, которые вы готовы немедленно произвести?

Зак Браун: Нет, пока я ещё недостаточно знаком со всем. Конечно, у меня есть свои взгляды, но, думаю, важно освоиться и узнать больше. Не думаю, что я знаю что-то лучше, поскольку пока не имею всей информации.

Но очевидно, что нам необходим титульный спонсор. Чтобы стать более привлекательными для коммерческих партнёров, нужно двигаться вперёд. Потому что есть явная причина, по которой мы не выигрываем столько, сколько мы должны. Мы должны решить это, но пока не я определился со всеми задачами.

Нужно ли команде стать скромнее в отношении коммерческих связей, учитывая результаты в последнее время?

Зак Браун: Я думаю, что все в Формуле 1 должны думать о партнёрстве с целью продолжения и развития инновационным путём. Мне хочется, чтобы McLaren придерживалась такого подхода.

В настоящее время спонсоры гораздо пристальнее, чем когда-либо, смотрят на результаты и другие показатели. Мы должны быть гоночной командой, адаптированной к выходу на рынок с корпоративными партнёрами.

McLaren задавала тон в создании облика современной Ф1. И я хочу, чтобы мы делали это как на трассе, так и за её пределами.

Чего вы ждёте от сотрудничества с такими талантливыми гонщиками, как Фернандо Алонсо, Стоффель Вандорн и Дженсон Баттон?

Зак Браун: Я жду начала работы с ними с огромным нетерпением! У нас три невероятных гонщика, двое из которых становились чемпионами мира. Разве это не здорово? Я не очень хорошо знаю Фернандо, но с интересом жду возможности познакомиться с ним поближе. Я с большим уважением отношусь к его достижениям – он потрясающий гонщик. Должен сказать, что он хорош как никто другой. Думаю, большинство со мной согласятся.

В настоящее время спонсоры гораздо пристальнее, чем когда-либо, смотрят на результаты и другие показатели. Мы должны быть гоночной командой, адаптированной к выходу на рынок с корпоративными партнёрами.

Зак Браун

Стоффель – потрясающий молодой талант. Он провёл один Гран При, и, учитывая все обстоятельства, произвёл впечатление. Опять же, я знаю его не очень хорошо. Так что это ещё один человек в команде, с которым мне предстоит познакомиться. Но я знаю Дженсона, поскольку работал с ним, и он один из моих фаворитов.

При трёх таких пилотах мы имеем один из самых сильных составов, который может быть.

У вас есть опыт пилотирования машин McLaren, учитывая вашу историческую коллекцию и успехи в GT…

Зак Браун: Я люблю брэнд McLaren. Мне доводилось управлять дорожными и гоночными машинами. Моя команда в GT выигрывала на машинах McLaren, так что я всегда был человеком McLaren.

Вы намекнули на будущее McLaren в Ле-Мане. Этот вариант обсуждается?

Зак Браун: Пока очень рано говорить о приходе в другие категории автоспорта, так как Ф1 является приоритетом номер один, два и три. Но мы участвуем в гонках GT, поставляем электронику в IndyCar и NASCAR.

Обсуждаем ли мы возможность выступления в Ле-Мане? Конечно – McLaren уже побеждала в Ле-Мане.

Хотите получать самые актуальные новости сайта AUTOSPORT.com.ru на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Источник: autosport.com.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

как получить трафик на сайт Яндекс.Метрика