Avito и автодилеры создадут единую базу данных подержанных машин

Борьба между интернет-сервисами, занимающимися размещением объявлений о продаже б/у машин, выходит на новый виток. Завоевывать аудиторию сетевые площадки теперь хотят с помощью баз данных, содержащих исчерпывающие сведения об истории реализуемых транспортных средств. Создание таких баз невозможно без партнерства с автодилерами, где начинают свой жизненный путь большинство автомобилей и, как правило, стоят на учете в течение гарантийного срока.

Первым на этой ниве подсуетился сервис Avito и, как сообщает газета «Ведомости», уже создал на паях с несколькими дилерами — «Рольф», «Автомир», Genser, «Независимость», «Транстехсервис» и «Ключавто» — компанию по сбору данных о подержанных машинах. Для конечного потребителя информационная база станет доступна осенью, причем полное досье по той или иной машине будет предоставляться на платной основе. Позже к проекту смогут присоединиться другие автодилеры, если, конечно, их не соблазнят аналогичные проекты от других, конкурирующих с Avito интернет-площадок.

Так, «Ведомости» со ссылкой на свой источник сообщают, что базу данных б/у машин совместно с дилерами готовит «АВТО.РУ Холдинг», принадлежащий компании «Яндекс», однако официальных заявлений на эту тему ее представители не делали, тогда как крупнейшие дилеры уже подтвердили свое участие в проекте Avito.

Ясно, что несколько разрозненных баз данных на одну и ту же тему никому не нужны и, скорее всего, наиболее сильный, богатый и динамично развивающийся проект перетянет на свою сторону всех дилеров или, по крайней мере, большую их часть. Единая отраслевая база данных должна помочь декриминализировать вторичный авторынок и облегчить честным автолюбителям поиск исправных машин с прозрачной историей. Но главным бенефициаром всей этой затеи будет, конечно же, интернет-сервис, желающий получать «копеечку» за каждую выдаваемую пользователю справку.

  • В отличие от рынка новых машин вторичный сейчас на подъеме, а причины этого явления недавно проанализировал эксперт «За рулем».
  • В апреле «За рулем» публиковал материал о том, как вывести продавцов-мошенников б/у машин на чистую воду.

Фото: Юрий Смитюк/ТАСС

Источник: zr.ru

как получить трафик на сайт Яндекс.Метрика