Дизельная сила: Audi SQ7 TDI успел объесться стероидов

Фото: JE Design

«Заряженная кушка» снаружи мало чем отличается от строгого стандартного кроссовера SQ7 TDI, техническая начинка которого говорит новое слово. Дизельный мотор V8 оснащен двумя традиционными турбонагнетателями, действующими последовательно, и — впервые на серийном автомобиле — электрическим наддувом, потребовавшим 48-вольтовой бортовой сети.

Фото: JE Design

Тюнинговая версия от JE Design бросает вызов заводскому скромнику своим агрессивным обвесом с расширенными колесными арками и 22-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерностью 295/30 R22, отбивающими любые мысли о съезде с ровного твердого покрытия. Боди-кит совместим не только с SQ7 TDI, но и с автомобилями в исполнении S Line. Не каждый спорткар угонится за стандартным 435-сильным паркетником, выдающим 900 Нм и разменивающим «сотню» за 4,8 с. Но тюнинговый автомобиль, из которого компания обещает выжать 522 л.с. и, судя по всему, вывести Ньютон-метры на четырехзначную величину, полагаем, сможет разгоняться в пределах 4,5 с.

Фото: JE Design

Программа апгрейда предлагается также и владельцам более скромного «атлета» с дизельным двигателем объемом 3,0 л, который развивает 272 л.с. и 600 Нм. В JE Design за 1999 евро повышают отдачу на 54 л.с. и 85 Нм, предоставляя при этом двухлетнюю гарантию на силовой агрегат.

  • Интересно, что Audi SQ7 TDI дебютировал в дни Женевского автосалона, но на выставке не засветился. Вместо него гвоздем программы был новый субкомпактный кроссовер Q2.
  • Линейка паркетника Audi Q5 следующего поколения пополнится «горячей» модификацией RS Q5. По предварительным данным, она выдаст свыше 450 л.с.

Дизельная сила: Audi SQ7 TDI успел объесться стероидовДизельная сила: Audi SQ7 TDI успел объесться стероидов

Источник: zr.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

как получить трафик на сайт Яндекс.Метрика