Fiat «кинул» германское правительство

Отказ FCA сотрудничать стал настоящим шоком для главы немецкого минтранса, который в последнее время развернул бурную деятельность на ниве выведения завравшихся автопроизводителей на чистую воду. Министр инициировал национальное расследование в отношении автопроизводителей, подозреваемых в мошенничестве с показателями вредных выбросов. Почву для этих подозрений щедро удобрила немецкая организация по защите окружающей среды Deutsche Umwelthilfe (DUH), протестировавшая несколько дизельных машин, каждая из которых превысила допустимые нормативы по выбросу вредных веществ. В числе автомобилей, попавших под прицел DUH, оказался и субкомпактный кроссовер Fiat 500X, а потому Александр Добриндт хотел пообщаться с представителями FCA и обсудить с ними аспекты экологической сертификации автомобилей.

Накануне встречи Добриндт получил из FCA короткое письмо, в котором говорится, что у немецкого правительства нет полномочий заниматься расследованием в отношении зарубежной компании, а потому ее представители не видят необходимости в общении с господином Добриндтом.

Позицию Fiat Chrysler Automobiles поддержал итальянский минтранс, где заявили, что если у немецких коллег есть какие-то вопросы к итальянским компаниям, то их нужно обсуждать на уровне министерств, а не с производителями напрямую.

  • В отличие от FCA компания Opel выразила полную готовность сотрудничать с немецким правительством и ответить на любые вопросы в связи с подозрениями в несоблюдении экологических стандартов. На прошлой неделе стало известно, что организация DUH подает на Opel в суд: экологи обвиняют фирму в введении потребителей в заблуждение относительно экологических характеристик выпускаемых машин. В связи с этим глава немецкой фирмы Карл-Томас Нойман выступил с официальным заявлением, в котором говорится, что Opel не использует мошенническое программное обеспечение для обхода экологических норм.
  • На этой неделе министерство по охране окружающей среды Южной Кореи обвинило фирму Nissan в занижении показателей вредных выбросов дизельных кроссоверов Qashqai.
  • Концерн Volkswagen до сих пор не закончил внутреннее расследование причин экологического скандала, после которого и начались массовые проверки других автопроизводителей.

Фото: Fiat

Источник: zr.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

как получить трафик на сайт Яндекс.Метрика