В РФ выпущены первые Ford Focus LPG

Сегодня компания Ford Sollers представила первые автомобили Ford Focus LPG, которые оснащены газобаллонным оборудованием, позволяющим использовать в качестве топлива сжиженную пропан-бутановую смесь.

Опытно-промышленная партия экономичных Ford Focus LPG в двух вариантах кузова — универсал и хэтчбек — была произведена на заводе Ford Sollers во Всеволожске с целью изучения потребительского спроса, а также возможности модернизации локального производства к выпуску автомобилей данного типа.

Европейская версия Focus LPG была адаптирована к российским условиям специалистами всеволожского подразделения R&D-центра Ford Sollers. Автомобиль был адаптирован с учетом специфики российских дорог и уникальной калибровки двигателя российской версии нового Ford Focus.

Focus LPG оснащен газобаллонным оборудованием, а также специально разработанной версией двигателя Sigma 1,6 л мощностью 117 л.с. для работы на газовом топливе. Особенностью двигателя является его система газораспределения – специальная конструкция клапанного механизма обеспечивает долговечность при сгорании высокооктанового газового топлива.

Объем газового баллона составляет 40 л для модели в кузове универсал и 37,6 л — для версии в кузове хэтчбек. Пробег автомобиля на одном баке газового топлива составляет 320 км, на бензине — 450 км, суммарный пробег — 770 км.

Расход топлива модели Ford Focus LPG при смешанном цикле составляет 8,2 л/100 км, при городском цикле — 10,9 л/100 км, при загородном — 5,6 л/100 км (показатели для бензина — 8,4; 4,7 и 6,0 л/100 км соответственно). При этом межсервисный интервал для автомобиля с газобаллонным оборудованием эквивалентен интервалу для базового автомобиля Ford Focus и составляет 15 тыс. км/12 месяцев.

Источник: autonavigator.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

как получить трафик на сайт Яндекс.Метрика