Zotye T600: Странный клон

Китай уже несколько лет является самым крупным авторынкам мира: в прошлом году в стране было продано почти 25 млн транспортных средств. В КНР огромное количество местных марок, многие из них постепенно завоевывают РФ.

Zotye T600

До недавних пор на слуху у россиян были только крупные бренды, рожденные в Поднебесной — Brilliance, Chery, FAW, Geely, Great Wall, LIFAN и некоторые другие, однако серьезный и затяжной финансовый кризис, в результате которого цены на все европейские, американские, японские и корейские автомобили значительно выросли, а многие марки и модели ушли из страны, привел к тому, что китайцы, увидев новые для себя ниши на авторынке России, постепенно стали знакомить нас с доселе неизвестными брендами; так в РФ появилась продукция компаний Changan, DongFeng, Haval, Foton и Zotye. Последняя с 1 марта текущего года продает в России седан Z300 и кроссовер T600, о котором сегодня мы и поговорим.

По технической части Zotye T600 прост, как мясорубка

Все, как у всех

Автомобильная компания Zotye очень молодая, она была основана в начале 2005 года. Штаб-квартира Zotye находится в г. Юнкан (300 км от Шанхая), производственные возможности ее завода — 100 тыс. бюджетных автомобилей в год.

Машины Zotye разрабатываются по традиционной для многих китайских фирм схеме: в модельном ряду какого-либо крупного европейского автобренда находится «стилистический донор», его дизайн немного перекраивается, получившуюся копию оснащают простыми, а иногда и морально устаревшими узлами, множат и отправляют в салоны дилеров, работающие с небогатыми клиентами.

Будет ли Zotye T600 пользоваться спросом в столь непростой для российского авторынка период — кажет время

Для получения некоторые экономических преференций и упрощения логистики, Zotye собирает свои автомобили не только в Китае, но и в другие странах, например — в Белоруссии. Именно из этой страны продукция Zotye поступает в Россию.

Один из первопроходцев Zotye на отечественном рынке — довольно крупный кроссовер T600, который внешне практически полностью копирует легендарный Volkswagen Touareg. У «китайца» аналогичный профиль, похожие бамперы и светотехника, почти идентичные капот и крылья.

Один из первопроходцев Zotye на отечественном рынке — довольно крупный кроссовер T600

Zotye T600 отличается внушительными габаритами (4631х1893х1694 мм) и достаточным для моноприводного транспортного средства дорожным просветом — 185 мм.

Салон китайского автомобиля — не чета интерьеру немецкого: материалы отделки относительно простые, однако интересные по цвету и фактуре, архитектура передней панели незамысловатая. Китайские эксперты отмечают, что несмотря на свою дешевизну, собран Zotye довольно качественно.

Zotye T600

Просторный 5-местный салон примечателен отсутствием центрального тоннеля в его задней части, а трансформируемый багажный отсек располагает всего лишь 344 литрами полезного объема.

Кроссовер доступен в комплектациях Luxury, Royal и Flagship; базовая версия машины оснащена светодиодными ходовыми огнями и такими же задними фонари, полным электропакетом, креплениями ISOFIX, мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, задним парктроником, 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и прочим оборудованием.

Zotye T600

По технической части Zotye T600 прост, как мясорубка: российская версия машины оснащена 1.5-литровым 4-цилиндровым турбомотором мощностью 160 л.с. (позже, возможно, в продаже появится 190-сильная версия этого двигателя), 5-ступенчатой механической коробкой передач (вероятно, через некоторое время автопроизводитель предложит и 6-ступенчатый «автомат»), приводом на передние колеса, передней подвеской типа «MacPherson, задней многорычажной подвеской и дисковыми тормозами спереди и сзади.

Zotye T600 отличается внушительными габаритами (4631х1893х1694 мм) и достаточным для моноприводного транспортного средства дорожным просветом — 185 мм

Заявленный паспортный средний расход топлива кроссовера — 7.9 л/100 км, максимальная скорость — 180 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч — 9.8 с, снаряженная масса — 1541 кг.

Цены и перспективы

Как было отмечено выше, первые экземпляры Zotye T600 появились в России сегодня — 1 марта 2016 года. Однако продажи стартовали лишь номинально — полноценной дилерской сети у китайской марки в России пока нет, машин ввезено мало, все они представлены в салонах мультибрендовых дилеров, занимающихся различными автомарками из КНР.

Автомобиль предлагается по цене от 849 990 до 959 990 рублей. С одной стороны — это немного за крупный кроссовер с неплохой оснасткой, с другой — лишь некоторые россияне отважатся потратить такие деньги на машину неизвестно марки, которая лишена полноприводной трансмиссии.

Кроссовер доступен в комплектациях Luxury, Royal и Flagship

Конкурентов на бюджетном поле у Zotye T600 сейчас много: это и китайские автомобили (Great Wall H6, Geely Emgrand X7, LIFAN X60, Chery Tigo 5, Brilliance V5, Changan CS35) и машины с российскими корнями (Chevrolet Niva, Renault Duster, UAZ Patriot). И если с «земляками» T600 может конкурировать на равных, то с «россиянами» вряд ли — они ведь все предлагаются с полноприводными трансмиссиями, которые в России для многих важнее дополнительной электроники и интересного неприевшегося дизайна.

Будет ли Zotye T600 пользоваться спросом в столь непростой для российского авторынка период — кажет время.

Фото компании Zotye

Источник: autonavigator.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

как получить трафик на сайт Яндекс.Метрика