Автомобили на все сто

Две противоположности Жигулей за 100 000 рублей: неплохо сохранившаяся «трешка» 1982 г.в. — и явно гнилая «семерка» на четверть века младше.Две противоположности Жигулей за 100 000 рублей: неплохо сохранившаяся «трешка» 1982 г.в. — и явно гнилая «семерка» на четверть века младше.

С переднеприводными семействами ситуация неоднозначная. С одной стороны, Самары и «десятки» заведомо свежее «классики» и гниют не так активно. С другой, редкий автомобиль в выборке не был одарен тем или иным «тюнингом». С моей точки зрения, это тревожный звонок и повод для придирчивого осмотра. Небрежное отношение к машине и владелец с амбициями гонщика способны замучить любой автомобиль быстрее, чем последствия некачественной сборки и природные явления.

Редкая переднеприводная Лада сохраняет заводской облик за годы жизни. Тонировка и литые диски — доработки понятные и, на мой взгляд, безобидные. Остальные могут быть таковы, что возникнут проблемы с техосмотром и постановкой на учет.Редкая переднеприводная Лада сохраняет заводской облик за годы жизни. Тонировка и литые диски — доработки понятные и, на мой взгляд, безобидные. Остальные могут быть таковы, что возникнут проблемы с техосмотром и постановкой на учет.

Чаще всего в объявлениях встречаются рестайлинговые Самары, 2114 и 2115, за ними идет «десятое» семейство в облике седана и хэтчбека. Универсалы ВАЗ-2111 всегда были в дефиците и ценились людьми практичными. Поэтому и цены на них сейчас чуть повыше, чем на другие типы кузова. За 100–110 тысяч рублей сайты предлагают всего по десятку вариантов, и как минимум половина из них вызывает отторжение уже при просмотре фотографий. Вне зависимости от модели за рассматриваемые нами деньги можно рассчитывать на машину 11–13 лет от роду.

Волга — это, увы, неизбежная ржавчина. В нашем бюджете можно встретить как ухоженные 3110 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, так и потрепанные жизнью и владельцами 31105 с мотором Chrysler под капотом.Волга — это, увы, неизбежная ржавчина. В нашем бюджете можно встретить как ухоженные 3110 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, так и потрепанные жизнью и владельцами 31105 с мотором Chrysler под капотом.

Нивы и УАЗы я с сотней тысяч в кармане смотреть не советую. Полноприводники сложнее по конструкции и к тому же, так сложилось, хуже противостоят коррозии. В результате вы рискуете получить полумертвый внедорожник, требующий изрядных вложений. Москвичи и ИЖи для повседневных нужд подходят плохо: за запчастями придется побегать даже в крупных городах. А вот Волги отправили с конвейера на пенсию не так давно, да и сам завод пока здравствует. Имея 100 тысяч рублей, я предполагал получить неплохой выбор «барж», но сильно ошибся. Их оказалось даже меньше, чем универсалов ВАЗ-2111, всего по несколько предложений ГАЗ-3110 и его рестайлинговой версии 31105. Газовские машины до сих пор в цене и не так дешевы. Раз выборка невелика, и основная масса автомобилей стоит дороже, то шансы найти приличный вариант заметно снижаются. Зато на статус семейно-дачного автомобиля Волга подходит идеально. Если, конечно, вас не пугает расход топлива и транспортный налог, которые в полтора раза больше, чем на Ладу.

А не замахнуться ли нам на иномарку? Конечно, не самый разумный шаг, учитывая бюджетное ограничение. С другой стороны, это точно окажется машина из тех времен, когда о надежности слагали легенды, двигатели были сплошь «миллионниками», а конструкции отличались простотой и ремонтопригодностью. Так что если не засматриваться на эксклюзив вроде Альфы-Ромео, Ровера или чего-то праворульного, попавшего в нашу страну в единственном экземпляре, то есть шансы заполучить автомобиль с еще не до конца выработанным ресурсом. Оптимальные модели собраны в галерее ниже.

Все, что нужно знать при покупке автомобиля на вторичном рынке, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке). Истории болезней подержанных машин — здесь.

Автомобили на все сто

Фото с сайтов auto.ru и avito.ru

Автомобили на все сто

Источник: zr.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

как получить трафик на сайт Яндекс.Метрика