Форум ЗР — обсуждаем ремонт «на стороне», расход Креты, выбор дисков

Смирнов Сергей «За рулем»

В статье «Нестандартный крепеж для номера — за что штраф?» на сайте zr.ru вы даете советы, как закрепить нестандартный номерной знак, как его подсветить и т. п. Но разве я имею право это делать? Это же вмешательство в конструкцию машины!

В этой статье я рассказал о том, как крепить регистрационный знак, когда на автомобиле нет предусмотренного места для его крепления. В этом случае автовладельцу необходимо руководствоваться требованиями технического стандарта «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования», где прописано, куда и как устанавливать номера. Если установка номера связана с изменениями конструкции автомобиля, то в определенных случаях такие переделки нужно согласовывать и вносить изменения в регистрационные документы.

Ревин Алексей «За рулем»

Вопрос навеян статьей «Колесные диски: что нужно знать при выборе?» на сайте zr.ru. Я считаю, что при выборе литого диска лучше брать те, у которых «спицы» от центра идут до самого края обода, поскольку такие при ударах выдерживают более высокие нагрузки. Согласны ли вы с этим?

Диски со спицами, выходящими на самый край обода, возможно, красивы, но — до первого касания бордюрного камня. При легком контакте под небольшим углом шины уцелеют, а вот спицы будут исцарапаны. Еще более важно, что такие спицы совсем не поддерживают внутренний край обода. Ведь обод представляет в таком случае кусок трубы, имеющий крепление только по наружной кромке. А при наезде на препятствие погнуть внутреннюю кромку можно запросто. С точки зрения прочности оптимально, когда спицы приходят к ободу на расстоянии одной трети от наружного края.

Колодочкин Михаил «За рулем»

В материале «Свечи зажигания: присылайте вопросы!» на сайте zr.ru вы указали, что многоэлектродные свечи дают прирост мощности. Это не ошибка?

Нет, всё верно. Поверхность бокового электрода — непреодолимая преграда для фронта пламени, которому на этапе зарождения приходится двигаться в малом пространстве искрового зазора. Площадь такого фронта невелика, а потому и скорость распространения пламени на начальном этапе невысока. Только выйдя из межэлектродного пространства, пламя разгоняется. А в много­электродной свече фронту пламени ничто не препятствует, активный разгон реакции горения начинается сразу. Особенно это заметно, когда сгорание идет вяло: в режимах минимальных оборотов холостого хода и малых нагрузок, при малых открытиях дроссельной заслонки. Но речь идет о выигрыше в 1–2% — не более.

Фото: Юрий Рубин/Интерпресс/ТАСС и «За рулем»

Источник: zr.ru

как получить трафик на сайт Яндекс.Метрика