Оператив ЗР: стремимся разделить амбиции нового Peugeot 3008

Вы будете удивлены, но новый Peugeot 3008 действительно способен почти на равных бороться с Range Rover Evoque. Причем это касается не только возможностей персонализации, но и ездовых свойств.Вы будете удивлены, но новый Peugeot 3008 действительно способен почти на равных бороться с Range Rover Evoque. Причем это касается не только возможностей персонализации, но и ездовых свойств.

Повод: ездовая премьера Peugeot 3008 второго поколения.

Место действия: Болонья и окрестности, Италия.

Впечатления: прежний Peugeot 3008 можно забыть. Если, конечно, вы вообще помните тот замысловатый автомобиль — не то кроссовер, не то минивэн с неоднозначными пропорциями и печальной судьбой: во всяком случае, если говорить о продажах в России.

Новичок, построенный на модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform), не имеет с предшественником ничего общего, кроме разве что индекса-обозначения модели. Во втором пришествии Peugeot 3008 прибавил 83 мм в длину и 69 мм в ширину, растянул колесную базу на приличные 62 мм, а заодно стал ниже на 15 мм.

Архитектурой салона 3008-й напоминает другие модели Peugeot последней формации: 208, 2008, 308. Материалы отделки хороши, крохотный руль на удивление удобен.Архитектурой салона 3008-й напоминает другие модели Peugeot последней формации: 208, 2008, 308. Материалы отделки хороши, крохотный руль на удивление удобен.

Отныне 3008-й воспринимается исключительно как кроссовер — причем кроссовер на редкость гармоничный и футуристичный. И хотя к нестандартной компоновке салона и крошечному рулю со скошенным ободом придется привыкнуть, но как только освоитесь, вам здесь понравится. С точки зрения качества материалов отделки этот интерьер — один из лучших в классе. А по части возможностей персонализации — лучший.

Здесь может быть ткань, кожа или алькантара самых разных оттенков. Несколько вариантов отделки передней панели и целая россыпь графических электронных приборов. Оснащение топовых версий на уровне: помимо привычных опций, характерных для премиальных брендов, есть аудиосистема очень дорогого французского бренда Focal и массажор с пятью программами в передних креслах. Причем массажор разительно отличается от того недоразумения, что встречалось раньше на автомобилях родственной марки Citroen.

Дизайн приборов может быть таким…Дизайн приборов может быть таким…

…или таким. На дисплей перед глазами можно вывести даже навигационные карты.…или таким. На дисплей перед глазами можно вывести даже навигационные карты.

Мне удалось поездить на двух разных версиях: 1,6-литровом бензиновом Peugeot 3008 мощностью 165 лошадиных сил, а также на машине со 180-сильным дизелем объемом 2 литра. Обе модификации были оснащены новым 6-ступенчатым автоматом EAT6 — и это прекрасно! Во-первых, автомат реально хорош, во-вторых, именно в таких конфигурациях Peugeot 3008 приедет в Россию. С тем лишь отличием, что бензиновый мотор обещают дефорсировать до 150 сил, чтобы попасть в приятный сегмент налогового законодательства. Версий с механикой у нас не будет.

К услугам задних пассажиров пара дефлекторов и розетка.К услугам задних пассажиров пара дефлекторов и розетка.

Если говорить о разгонной динамике, большой разницы между бензином и дизелем нет. Оба автомобиля не провоцируют на активную езду, но динамики в любых ситуациях хватает. И хотя дизельный двигатель чуть громче бензинового, это не напрягает. Шумоизоляция нового Peugeot одна из лучших в классе, да и шасси настроено великолепно. Управлять 3008-м — одно удовольствие.

Заявленный объем багажника по европейской методике оценок VDA — 591 литр. Отсек действительно внушительный, хотя результаты наших замеров наверняка окажутся гораздо скромнее. Ждем теста в России!Заявленный объем багажника по европейской методике оценок VDA — 591 литр. Отсек действительно внушительный, хотя результаты наших замеров наверняка окажутся гораздо скромнее. Ждем теста в России!

О серьезных минусах. Пока что я вижу только один: отсутствие полноприводных версий. И это огромное упущение, из-за которого компания потеряет очень много потенциальных клиентов. Вторым минусом может стать цена (учитывая бодрящий российский ценник на соплатформенный Peugeot 308), но мы будем до последнего надеяться, что Peugeot адекватно оценит свою новинку.

Продажи 3008-го в России стартуют в первой половине грядущего года. Если все пойдет по плану — уже зимой.

Оценка: качественный интерьер, отличная шумоизоляция, фантастический набор опций и сбалансированное шасси! Не знаю, как насчет нового Volkswagen Tiguan, но на фоне хорошо знакомых нам одноклассников новый Peugeot 3008 выглядит превосходно.

Перспективы: отсутствие полноприводных версий машине не на руку, однако в том, что новинка станет успешнее предшественника и найдет своих покупателей, нет никаких сомнений. Со скрещенными пальцами ждем объявления цен!

Подробности: ЗР, 2016, № 12 

Оператив ЗР: стремимся разделить амбиции нового Peugeot 3008Фото: Михаил Кулешов и PeugeotОператив ЗР: стремимся разделить амбиции нового Peugeot 3008

Источник: zr.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

как получить трафик на сайт Яндекс.Метрика