Оператив ЗР: Volkswagen Golf — испытываем редкие версии

Volkswagen Golf GTE (слева) и электрический e-Golf (справа).Volkswagen Golf GTE (слева) и электрический e-Golf (справа).

«Электричка» e-Golf не отделалась только лишь внешним стайлингом, есть изменения и внутри. Мощность энергоустановки выросла со 115 до 136 л.с., а запас хода — аж до 300 км. Показатель внушительный, правда? Получен он в инкубаторном цикле движения NEDC для типовых испытаний. Реальный запас хода куда меньше.

Перед выездом бортовой компьютер прогнозировал внушительные 270 км до обязательной заправки. Я преодолел желание экономить энергию — не стесняясь давил на газ, пользовался климатической установкой. За 60 км запас хода сократился до отметки в 141 км. Так что преодоление двух сотен километров более чем реально.

А вот повороты электрический Гольф не любит: сказываются большая масса и мягко настроенная подвеска.

Схема электро-Гольфа не поменялась. Но отдача силовой установки выросла до 136 л.с. Энергоемкость аккумуляторной батареи, приводящей электродвигатель, составляет 35,8 кВт*чСхема электро-Гольфа не поменялась. Но отдача силовой установки выросла до 136 л.с. Энергоемкость аккумуляторной батареи, приводящей электродвигатель, составляет 35,8 кВт*ч

Технически гибрид Volkswagen Golf GTE не изменился: 1,4-литровый двигатель и 102-сильный электродвигатель. Трансмиссия — 6-ступенчатый робот DSG.Технически гибрид Volkswagen Golf GTE не изменился: 1,4-литровый двигатель и 102-сильный электродвигатель. Трансмиссия — 6-ступенчатый робот DSG.

На закуску осталась ярко-красная «вишенка» — 245-сильный Golf GTI Perfomance. Алый хэтчбек под бубнеж агрессивно настроенной выпускной системы жадно поглощал поворот за поворотом. В нормальном режиме настройки рулевого управления очень близки к калибровкам обычного Гольфа. А вот в «спортивном» руль наливается приятной тяжестью, пробуждая у пилота гоночный азарт. Прибавьте к этому идеально «нарезанную» 6-ступенчатую механику и огромный запас устойчивости машины — и вылезать из GTI просто не захочется.

В конце дня удалось оторваться — прохватить на 310-сильном Golf R по гоночной трассе «Майорка».В конце дня удалось оторваться — прохватить на 310-сильном Golf R по гоночной трассе «Майорка».

Ну а десертом стал заезд на заряженном Golf R по кольцевой трассе «Майорка». Детальный отчет читайте в майском номере журнала «За рулем».

Перспективы: сроки появления всех модификаций Гольфа в России пока не ясны. Как и то, приедут ли они вообще. Больше всего шансов у GTE и экстремального R. А вот в случае с гибридом и «электричкой» шансов мало. Мы и так далеки от экологичных автомобилей, а ЭРА-ГЛОНАСС практически ставит крест на нишевых модификациях.

Подробности: ЗР № 05, 2017.

Оператив ЗР: Volkswagen Golf — испытываем редкие версииФото автора и фирмы VolkswagenОператив ЗР: Volkswagen Golf — испытываем редкие версииФото: Виноградов Александр «За рулем»

Источник: zr.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

как получить трафик на сайт Яндекс.Метрика