Все универсалы российского рынка до 1,5 млн рублей

Фото: АВТОВАЗ

Облик универсала ВАЗ‑21946 (это заводской индекс «Калины Кросс») сразу дает понять: он создан не только для поездок по асфальту. До полноценного вседорожника далеко, но легковым собратьям нос утереть должен! Так почему бы не сравнить его с обычным универсалом ВАЗ‑2194?

  • Цены: 433 100 — 541 900 руб. *
  • Двигатели: бензиновые, 1,6 л (87–106 л.с.)
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механика, 5-ступенчатый робот

*Здесь и далее цены приведены по состоянию на 8 февраля 2016 года.

Доля Калин с кузовом универсал поражает — за все время производства Калины почти половина продаж пришлись именно на универсал.

Калина остается не только одним из самых популярных, но и самым дешевым универсалом на нашем рынке. В базовом исполнении Стандарт с 87-сильным мотором покупатель получает передние электростеклоподъемники, ABS, водительскую подушку безопасности и электроусилитель руля. Скромно, зато недорого — 433 100 рублей.

Калина не отличается изысканной управляемостью и отменной шумоизоляцией. Но в ее арсенале есть непробиваемая подвеска, двигатель с неплохой отдачей и отличной экономичностью, а также большой клиренс. А в 2014 году, через год после запуска обновленной Калины, появилась псевдовнедорожная версия Кросс с увеличенным дорожным просветом, внедорожным обвесом и шинами большей размерности.

Lada Largus

Фото: АВТОВАЗ

  • Цены: 510 500 — 641 500 руб.
  • Двигатели: бензиновые, 1,6 л (87–102 л.с.)
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механика.

Lada Largus, в девичестве Dacia Logan MCV, — самый доступный автомобиль с точки зрения полученных кубических метров за каждый уплаченный рубль. Неудивительно, что Ларгус уже второй год подряд остается самым популярным универсалом на нашей территории.

Правда, в базовом исполнении ничего, кроме большого автомобиля, вы не получите — лишь ABS да подушка безопасности водителя. Базовый двигатель — вазовский восьмиклапанник 1,6 л мощностью 87 л.с. Есть и шестнадцатиклапанный Renault K4M мощностью 102 л.с. Коробка передач — только 5-ступенчатая механика. Есть семиместные версии и псевдовнедорожная модификация Cross.

Главные козыри — просторный салон и огромный багажник. Благодаря платформе B0 Largus отличается отменной плавностью хода. Но с «короткой» трансмиссией даже на небольшой скорости обороты двигателя высоки. Как следствие, повышается шумность при езде и растет расход топлива.

Kia cee’d

Фото: Kia

  • Цены: 814 000 — 1 199 000 руб.
  • Двигатели: бензиновые, 1,4–1,6 л (100–135 л.с.)
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат, 6-ступенчатый робот

Kia cee’d SW — редкий случай: по популярности версия универсал почти не уступает хэтчбеку. Сид получился очень сбалансированным — стильная внешность, вполне пристойная управляемость и неплохая динамика. Правда, для нашего рынка гамма моторов заканчивается 1,6-литровым агрегатом. Ну и, разумеется, самый главный козырь — цена. Базовый универсал с механикой и 100-сильным двигателем предлагают за 814 тысяч рублей, что на 150 тысяч дешевле ближайшего конкурента — Ford Focus. Неудивительно, что в России Kia cee’d стал самым популярным не вазовским универсалом.

Комплектацию Сида нельзя назвать совсем пустой — фронтальные и боковые подушки безопасности, аудиосистема, мультируль, ABS и т.д. Главный недостаток — не самая энергоемкая подвеска, которой остро не хватает запаса прочности на крупных колдобинах. Жертвой стиля стал проем багажника — он сильно заужен в нижней и верхней частях, что снижает грузовые возможности.

Hyundai i30

Фото: Hyundai

  • Цены: 909 900 — 1 139 900 руб.
  • Двигатели: бензиновый, 1,6 л (130 л.с.)
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат

Hyundai i30 — ближайший родственник Kia cee’d, построенный на той же платформе. Базовая версия дороже — 909 тысяч рублей. Но у Hyundai изначально стоит двигатель 1.6 мощностью 130 л.с. Правда, на этом выбор силовых агрегатов заканчивается. Стандартное оснащение чуть лучше — есть задние электростеклоподъемники и противотуманные фары. Тем не менее большой популярности i30 не снискал. До ухода с рынка универсалов Opel Astra и Chevrolet Cruze он не входил даже в пятерку самых продаваемых «сараев». Впрочем, и хэтчбек i30 бестселлером не назовешь.

Все универсалы российского рынка до 1,5 млн рублей

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Источник: zr.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

как получить трафик на сайт Яндекс.Метрика